Организационная структура театра

Лауреат 67 Международных и Всероссийских конкурсов, обладатель 15 премий Гран-при. Тем не менее, существует острая проблема нехватки репетиционных залов и помещений. Количество участников в году составило более участников различных городов России. Руководители театра активно пропагандируют инновационный педагогический опыт путем организации научно-практических семинаров, мастер-классов, стажерских площадок, открытых занятий, в ходе которых происходит обмен накопленным педагогическим мастерством с молодыми коллегами, обсуждение современных проблем эстетического развития подрастающего поколения.

Ежегодно более ста педагогов проходят обучение на стажёрских площадках и мастер классах, организуемых педагогами театра и ведущими специалистами Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Москвы, Челябинска. Коммуникативная деятельность театра активно развивается.

Коммуникативная деятельность воспитанников включает выступления на российских и международных конкурсах вокально-хореографического мастерства. Конкурс-фестиваль "Музыкальный калейдоскоп" г.

2.2 Менеджмент в театральной деятельности.

Ежегодно в августе производится набор в группы по результатам просмотра и собеседования с родителями. При поступлении в студию дошкольники сдают тесты: Каждое полугодие воспитанники студии сдают экзамены по хореографии и музыкальному воспитанию, на котором педагог и жюри отслеживает хореографические и вокальные умения.

Быстрая помощь студентам

Экзамены оцениваются по пяти бальной системе, но оценки носят чисто номинативный характер. Все воспитанники получают положительную словесную отметку своих умений, тем не менее, экзамен не носит формальный характер, позволяя провести педагогических мониторинг, выявить достоинства и учесть недостатки образовательного процесса.

Функциональная структура театра, основные группы

Комплектация групп происходит по принципу одинаковой начальной подготовки, одновременно происходит комплектация дополнительных групп детей, которые имеют определенные предпосылки для успешного обучения в основном составе театра. Дворец имеет Международный приз Century International Gold Quality Era Award за выдающиеся достижения, качество и положительные результаты Швейцария, г. Под руководством генерального директора, профессора Щетинской А.

Москва Дмитрий Асташёнок - вокальное отделение МИСИ, г. Москва Яна Мешкова — артист народного танца, преподаватель хореографической дисциплины, балетмейстер г. Минск Юля Провоторова — студентка МГУК, будущий хореограф Светлана Немкова — актриса, г.

Москва Дмитрий Кузеняткин — режиссер массовых представлений и шоу программ, г. Репертуар театра включает авторские мюзиклы по мотивам любимых детских сказок в которых задействовано более юных артистов театра: Спектакли пользуются большой популярностью в городе и регионе. Ежегодно их посещают более зрителей.

За 20 лет работы театра написано более авторских песен и создано более хореографических постановок. Условия приема детей в театр Ежегодно в августе производится набор в группы по результатам просмотра и собеседования с родителями.

Комплексная программа образовательной деятельности Театра музыки и танца Программа обучения по основам искусства кукольного театра является модифицированной. В ее основе лежат программы: Целевая Комплексная Программа цкп является основным документом и практическим инструментом, определяющим стратегию развития тхэквондо и подготовкой спортсменов к Олимпийским играм года в Пекине

Официальный сайт электронной библиотеки
www.svstroi.ru © 1999—2017 Электронаая библиотека